По официальным данным Научного центра здоровья детей РАМН почти 100 % детей в процессе обучения приобретают различные нарушения и заболевания, связанные со специфическими школьными условиями. К ним относятся: близорукость, нарушения осанки, сердечно-сосудистые заболевания, нервно-психические нарушения, нарушения репродуктивной системы и некоторые др. http://donschool-sr3.ucoz.ru/js/sait/rekomendacii_po_provedeniju_zritelnykh_fizminutok_.docx
Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель прежде, чем предложить детям проведение физминутки. Основные задачи физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоционального заряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений - профилактике различных заболеваний у детей Проведение физкультминуток, минуток релаксации, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз (на 20 и 35 минуте урока) на уроке должно стать нормой. http://donschool-sr3.ucoz.ru/js/sait/pamjatka_dlja_uchitelja_5-11_kl.fizkultminutki.docx
Памятка для учителя по проведению физкультминуток на уроке. Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель прежде, чем предложить детям проведение физминутки. Основные задачи физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоционального заряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений - профилактике различных заболеваний у детей Проведение физкультминуток, минуток релаксации, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз (на 20 и 35 минуте урока) на уроке должно стать нормой. http://donschool-sr3.ucoz.ru/js/sait/pamjatka_dlja_uchitelja_1-4_kl-fizkulminutki.docx