Школьный информационно-библиотечный центр
Педагог-библиотекарь
Давыдова
Елена Валентиновна.
|
График работы Основная школа:
Начальная школа:
Сайт педагога- библиотекаря |
БИБЛИОТЕКА
Есть только одно средство
стать культурным человеком – чтение.
А. Мору
стать культурным человеком – чтение.
А. Мору
Библиотека МБОУ СОШ №3 г.Донецка призвана содействовать созданию оптимальных условий для реализации образовательных и воспитательных задач школы.
Основная цель:
- формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой активности в любой области, развитие творческого потенциала и познавательной активности каждого ребенка, создание условий для самореализации личности.
Задачи библиотеки:
1. Обеспечение участникам образовательного процесса – обучающимся, учителям, родителям – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов.
2. Воспитание культурного и гражданского самосознания, содействие в социализации обучающихся, развитие их творческого потенциала.
3. Формирование и развитие навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации.
4. Информационная поддержка педагогов в учебной и воспитательной деятельности.
Направления деятельности библиотеки:
1. Оказание методическо-консультативной помощи педагогам, родителям и учащимся в получении информации из библиотеки
2. Создание в работе библиотеки возможности интеллектуального развития школьников, формирования навыков и умений самостоятельной, творческой и поисковой работы с различными источниками (книгами, газетами, журналами, ЭОР)
Неотъемлемой частью работы школьной библиотеки является создание условий развития одаренного ребенка. Библиотека создает комфортные, индивидуально развивающие условия для разноуровневой работы в условиях проектного, проблемного, личностно-ориентированного обучения для каждого учащегося, и особенно одаренного (выполнять задания-проекты, рефераты, доклады, заниматься своим самообразованием).
Привлечению учащихся в библиотеку способствует сотрудничество библиотекаря с педагогическим коллективом в организации и проведении предметных недель, тематических декад и месячников.
Документы:
- формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой активности в любой области, развитие творческого потенциала и познавательной активности каждого ребенка, создание условий для самореализации личности.
Задачи библиотеки:
1. Обеспечение участникам образовательного процесса – обучающимся, учителям, родителям – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов.
2. Воспитание культурного и гражданского самосознания, содействие в социализации обучающихся, развитие их творческого потенциала.
3. Формирование и развитие навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации.
4. Информационная поддержка педагогов в учебной и воспитательной деятельности.
Направления деятельности библиотеки:
1. Оказание методическо-консультативной помощи педагогам, родителям и учащимся в получении информации из библиотеки
2. Создание в работе библиотеки возможности интеллектуального развития школьников, формирования навыков и умений самостоятельной, творческой и поисковой работы с различными источниками (книгами, газетами, журналами, ЭОР)
Неотъемлемой частью работы школьной библиотеки является создание условий развития одаренного ребенка. Библиотека создает комфортные, индивидуально развивающие условия для разноуровневой работы в условиях проектного, проблемного, личностно-ориентированного обучения для каждого учащегося, и особенно одаренного (выполнять задания-проекты, рефераты, доклады, заниматься своим самообразованием).
Привлечению учащихся в библиотеку способствует сотрудничество библиотекаря с педагогическим коллективом в организации и проведении предметных недель, тематических декад и месячников.
Документы: