Главная   МО учителей - предметников    Мой профиль    Выход      Воскресенье  26.05.2019  18:52    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |

Директор школы

Литвинова
Ирина Николаевна



Сведения об ОО

Информационная безопасность

Образовательная среда

Учительская

Образование

Воспитание

Обучающимся

Родителям

Информация

Наши гости

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 574


Школьное межпредметное методическое объединение
учителей-предметников
 
 Руководитель школьного межпредметного методического объединения
учителей - предметников,
 учитель немецкого языка высшей квалификационной категории,
обладатель нагрудного знака "Отличник просвещения",
Юренко Наталья Дмитриевна
 
I. Общие положения
 
1. ШММО учителей-предметников является структурным подразделением школьной методической службы
2. Руководство ШММО осуществляет председатель, который избирается на собрании объединения из числа опытных учителей.
3. Работа ШММО строится в соответствии с нормативными документами, общешко­льными задачами и годовым планом.
4. ШММО координирует свою деятельность с методическим советом школы.
5. В своей работе ШММО подотчетно педагогическому совету.
6. Общий контроль за работой ШММО обеспечивает директор школы или его замес­титель, курирующий соответствующий цикл.
 
II. Основные задачи
 
1. Оказание практической помощи в вопросах совершенствования теоретиче­ских знаний и повышении педагогического мастерства.
2.Организация внеклассной работы по предмету

III. Содержание и основные направления деятельности
1. Совершенствование и обогащение профессиональных знаний учителя:
  • изучение теории предмета, овладение его научной методологией;
  • ознакомление с новыми программами и учебниками, уяснение их особенностей, пре­ломление их с т.з. специфики обучения подростков и работающей молодежи;
  • углубленное изучение методики преподавания данного учебного предмета, опережаю­щее рассмотрение вопросов методики изучения наиболее сложных разделов програм­мы, создание методических разработок уроков по трудным темам;
  • изучение положений дидактики, теории воспитания, практическое применение; изучение возрастной и педагогической психологии;
  • информирование о новых книгах по предмету, методических рекомендациях, статьях о педагогической печати по содержанию и методике учебно-воспитательной работы по предмету;
  • оказание помощи молодым и начинающим учителям.

2. Организация работы по общешкольной методической проблеме:

  • определение теоретического состояния проблемы;
  • участие в работе психолого-педагогического и методического семинаров;
  •  индивидуальная методическая работа учителя, работа по самообразованию;
  •  практическая работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

3. Выявление, обобщение и демонстрация положительного опыта:

  • открытые уроки и внеклассные мероприятия,
  • "уроки по приглашению", "уроки по вы­бору";
  • творческие отчеты;
  • демонстрация тематических и поурочных планов, дидактических материалов, работ учащихся и пр.;
  • выступления на педсоветах, методических совещаниях, конференциях; участие в конкурсных мероприятиях.

4. Научно-методическая деятельность:

  • анализ результатов образовательного процесса;
  • организация и коррекция стратегических документов школы в пределах своей компе­тенции;
  • первоначальная экспертиза изменений, вносимых учителем в учебную программу, те­матический план;
  • разработка методических рекомендаций в помощь учителю;
  • разработка рекомендаций для учащихся и родителей в целях наилучшего усвоения со­ответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;
  •  внеклассная работа по предмету.

IV. Методическое объединение имеет право:

  • выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе, научно-методической работы;
  • обращаться за консультациями по проблеме обучения и учебной деятельности учащих­ся к заместителям директора школы по УВР;
  • ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инно­вационной деятельности;
  • готовить свои предложения при проведении аттестации учителей; ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, накопленном в рамках мето­дического объединения;
  • рекомендовать своим участникам различные формы повышения квалификации за пре­делами школы.
Вход на сайт



Поиск

Представьтесь!
Кто вы?
Всего ответов: 876

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Победе посвящается


Электронный дневник


Школьный проект












 


  Куда пойти учиться?



МБОУ СОШ №3 имени Василия Цветкова муниципального образования "Город Донецк",  Ростовская область © 2019                                       Бесплатный конструктор сайтов - uCoz