Кабинет психолога
педагог - психолог МБОУ СОШ №3
Жидок Ирина Викторовна |
График работы Основная школа: Понедельник 9.00 - 11.00
Среда 9.00 - 16.00 Пятница 9.00 - 16.00
Телефон:
2-77-97
Начальная школа:
Вторник 9.00 - 14.00 Четверг 9.00 - 14.00
Телефон: 2-75-02
|
Психологическая служба |
Зачем нужна школе психологическая служба? В каких случаях обращение к школьному психологу просто незаменимо? Чем может помочь психолог-педагог родителям, учителям, учащимся? Давайте разбираться в этом.
В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Мы вступаем в конфликты с друзьями и незнакомыми людьми, что может нас раздражать, а иногда и повергать в депрессию. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Если же мы обратимся к детям, подросткам, девушкам и юношам, то вышеописанная ситуация усугубляется тем, что все они находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит, откроет нечто важное в самом себе. Таким профессионалом является психолог. Даже если жизнь складывается вполне нормально, именно психолог своими методиками подтвердит, что это действительно так. А может уловить некие предвестники будущих трудностей и скорректировать развитие так, чтобы избежать нежелательных последствий. |
Психологическая служба МБОУ СОШ №3 осуществляет свою деятельность на основе нормативно-правовых документов:
|
Документы |
Основной идеей программы является создание условий для социально-психологической адаптации ребенка в образовательно-воспитательной среде. Приоритетными направлениями в работе психологической службы являются:
Цель психологической службы: Организация психологического сопровождения учащихся в учебно-воспитательном процессе. Создание условий для успешной социально-психологической адаптации детей. Задачи :
Содержание деятельности: Данные цели и задачи осуществляются непосредственно в работе психолога, с помощью основных видов деятельности:
|