Главная   Струкутура и органы управления    Мой профиль    Выход      Понедельник  23.10.2017  18:13    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |

Сведения об ОО 

Службы

Учительская

Образование

Воспитание

Обучающимся

Родителям

Информация

Наши гости

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 545

Структура и органы управления образовательной организацией
 
Управление образовательной организацией МБОУ СОШ №3 осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации - директор Литвинова И.Н., который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В образовательной организации МБОУ СОШ №3 действуют коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- общее собрание работников Школы;
- педагогический Совет;
- Совет Школы.
​  Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Организационная структура школы
Общее собрание работников Школы  
  1. Положение об общем собрании работников школы
Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В общем собрании работников Школы участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы.
Общее собрание работников Школы действует бессрочно. Общее собрание работников Школы созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание работников Школы может собираться по инициативе директора школы, либо по инициативе директора школы и педагогического Совета, либо по инициативе не менее четверти членов Общего собрания работников Школы.
Общее собрание работников Школы избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Общего собрания работников Школы. Заседание Общего собрания работников Школы правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы. Решения Общего собрания работников Школы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Общее собрание работников Школы:
- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе, дает рекомендации по ее укреплению;
- рассматривает  коллективный договор;
-  рассматривает правила внутреннего трудового распорядка Школы;
- рассматривает Положения, касающиеся оплаты труда, и иные документы, регулирующие трудовые отношения работодателя  и работников;
- рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием работников Школы к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Школы.

 Педагогический совет

 Педагогический Совет (далее – Совет) является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.              В Совет входят директор школы, заместители директора, заведующий библиотекой и все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы.
Совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже четырех раз в год.  Совет может собираться по инициативе директора Школы или по требованию не менее одной трети его состава.
Совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы Совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Совета. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Совета. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
К компетенции Совета относится:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование организации образовательного процесса Школы;
- внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- рассмотрение образовательных программ Школы;
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
- определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
 - принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;
- определение сменности занятий по классам;
- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся;
- обсуждение и принятие решения о выдвижении кандидатур на награждение отраслевыми грамотами и наградами;
- выдвижение кандидатур  для участия в конкурсах профессионального мастерства;
- рассмотрение годового плана работы Школы и учебного плана;
- принятие решения о формах и сроках проведения промежуточной аттестации;
- избирает членов Совета Школы;
- рассмотрение локальных нормативных актов, регламентирующих учебно- воспитательный процесс, организацию учебно-методической работы, отношения  между школой, обучающимися и родителями (законными представителями),  не рассматриваемых иными коллегиальными органами. 

Совет Школы 

Совет Школы является коллегиальным органом управления Школой.В состав Совета Школы входит  11 человек: 5 от родителей, 2 от учащихся 9-11 классов, 4 от педагогического коллектива (в том числе директор Школы, который  входит в состав Совета Школы по должности).

Совет Школы является выборным органом и принимает участие в управлении Школой. Кандидатуры избираются на педагогическом Совете, совете обучающихся и заседании общешкольного родительского комитета.
Избранные представители Совета Школы из своего состава на первом заседании избирают председателя, двух заместителей, по необходимости создаются различные комиссии. Заседания Совета Школы созываются его председателем или по  требованию не менее половины членов Совета по мере  надобности, но не реже одного раза в полугодие. Совет Школы избирается сроком на три года.
Заседание Совета Школы правомочно, если на нем присутствует более половины членов.
Решения Совета Школы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя
К компетенции  Совета Школы относится:- привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов самоуправления Школы;

- утверждение и предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;
- контроль своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- регулирование в Школе деятельности общественных (в том числе  молодежных) организаций;

- согласование локальных нормативных актов, регламентирующих отношения между Школой, обучающимися и родителями (законными представителями);
- иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Школы.

 

Методический совет
  1. Состав:

Литвинова И.Н., директор школы,
Нещерет Т.Л., заместитель директора по УВР, руководитель методического совета
Тицкая Л.А., заместитель директора по ВР,
Плотникова О.В., заместитель директора по УВР в школе 1 ступени,
Юренко Н.Д., руководитель МО учителей - предметников

Функции методического совета школы:

Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

Общешкольный родительский комитет

  1. Председатель: Хасаншина С.А.
  2. Положение об общешкольном родительском комитете

Родительский комитет школы избирается общешкольным родительским собранием или конференцией в начале каждого учебного или календарного года сроком на один год. Количество его членов устанавливается решением общего собрания (конференция) родителей в зависимости от условий работы школы.

Задачи родительского комитета.

Родительские комитеты создаются в целях содействия школе в осуществлении воспитания и обучения детей. Задачами родительских комитетов являются:

  • всемирное укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

  • привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы;

  • помощь школе в осуществлении обязательного основного общего образования и среднего общего (полного);

  • участие в организации пропаганды среди родителей и населения педагогических знаний воспитания детей;

  • помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы.

Совет профилактики

  1. Председатель: Литвинова И.Н., сопредседатель Котова О.А.
  2. Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся является общественным органом управления школой.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся создается в школе с целью управления реализацией городских целевых программ, руководства системой охраны прав детей.
Общее руководство деятельностью Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся осуществляет директор школы, а в его отсутствие – заместитель директора по воспитательной работе.
В состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся входят: заместители директора по воспитательной, учебной работе. На заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся могут приглашаться классные руководители, старшая вожатая, инспектор ПДН.

Задачи Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

  • выявление и учет учащихся, уклоняющихся от учебы, допускающих систематические нарушения Устава школы (опоздания, пропуски уроков без уважительной причины, грубость в отношениях с учителями, персоналом образовательного учреждения, сверстниками, порча имущества, курение и т.д.);

  • принятие мер общественного воздействия к нарушителям и их родителям;

  • выявление и учет учащихся, допускающих правонарушения;

  • выявление, организация работы с родителями, уклоняющимися от воспитания детей;

  • организация и проведение мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.

Психолого-педагогическая служба

  1. Руководитель: педагог-психолог Котина И.И.
  2. Положение о психолого-педагогической службе.
Служба оказывает содействие:
- формированию развивающего образа жизни обучающихся, их индивидуальности, развитию у обучающихся творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению;
- определению психологических причин нарушения личностного и социального развития;
- профилактики условий возникновения подобных нарушений и их коррекция.
Целями службы являются:
- психолого-педагогическое сопровождение модернизации образования;
- содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей, их родителей (законных представителей) педагогических работников и других участников образовательного процесса;
- содействие в приобретении обучающимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
- оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
- содействие в решении нравственно-психологических проблем и проблем возрастного характера;
- содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а так же формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
 Задачи службы:
- психологический анализ социальной ситуации развития в образовательном учреждении, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности;
- формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию;
- содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении;
- профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а так же развитии обучающихся;
- психологическое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, проводимой по инициативе органов управления образованием или отдельных образовательных учреждений;
- участие совместно с органами управления образованием и педагогическими коллективами образовательных учреждений в подготовке и создании психолого- педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;
- содействие распространению и внедрению в практику образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии; - содействие в обеспечении деятельности педагогических работников образовательного учреждения научно-методическими материалами и разработками в области психологии. 

Ученическое самоуправление

  1. Председатель: Долгих Виктория, 11 класс
  2. ​​Положение о школьном ученическом самоуправлении

Самоуправление  играет огромную роль в организации жизни детского коллектива. Без педагогов здесь, конечно, не обойтись. Они подскажут цели, помогут найти дела, включить в них ребят, проанализировать результаты работы. Задача педагогов – строить жизнь вместе с детьми, предоставляя им всё больше самостоятельности, расширяя сферу ученического самоуправления. Постепенно, учась самостоятельности, дети обращаются ко взрослым только в случае затруднения. 

         Замечательные возможности для подготовки  учащихся  к самоуправлению предоставляют коллективные творческие дела (КТД), которые начали практиковаться в нашей школе много лет тому назад. В ходе подготовки  и проведения КТД его участники осуществляют  все операции самоуправления: совместно определяют цель своей деятельности, договариваются о средствах и способах её реализации, управляют процессом её осуществления, осмысливают результат. Школа по достоинству оценила преимущества этой воспитательной технологии, по В.А.Караковскому «крупные дозы воспитания». Самоуправление входит в общую структуру  управления школой. Объектом самоуправления учащихся в школе является жизнь ученического коллектива.

         Процесс ученического самоуправления мало отличается от взрослого управления: здесь и там – постановка целей, их реализация, анализ результатов  деятельности определение перспектив. Ученик  учится  избирать и быть  избранным, разрабатывать законы,  правила и нормы поведения в коллективе, быть законопослушным, делать разумный социальный выбор.

Каждый ученик знает о существовании в школе ученического самоуправления, его целях и задачах. Эта информация доступна всем, она всегда перед глазами – на стенде в вестибюле школы.

Детский Парламент.

Система детского школьного парламента в 2007 году прошла этап реформирования. Изменилась структура самоуправления класса и школы. Высшим законодательным органом детского самоуправления школы является конференция. Постоянно действующий законодательный орган – школьный парламент. Парламент формируется на выборной основе.

На основе деятельности парламента были сформированы министерства: образования, культуры, спорта, печати, социально политики и труда. В состав министерств вошли представители  классов. 

Органы управления работают по адресу: 346333, Ростовская область, г.Донецк, улица Цветкова 20а, МБОУ СОШ №3



Победе посвящается


Электронный дневник


Школьный проект






Форма входа



Поиск

Представьтесь!
Кто вы?
Всего ответов: 852

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Официально!
  • Мин образ. и науки РФ
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральное агентство по образованию
  • АПК и ППРО
  • Мин общ и проф образ РО
  • РО ИПК и ПРО
  • Администрация г.Донецка
  • Все Вузы России
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Телефон доверия

    Официальный интернет-портал правовой информации



    МБОУ СОШ №3 имени Василия Цветкова муниципального образования "Город Донецк",  Ростовская область © 2017                                       Бесплатный конструктор сайтов - uCoz