Главная   Струкутура и органы управления    Мой профиль    Выход      Среда  18.12.2024  07:47    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |


Директор школы

Литвинова
Ирина Николаевна



Сведения об ОО 

Информационная безопасность

Службы

Учительская

Образование

Воспитание

Обучающимся

Родителям

Информация

Структура и органы управления образовательной организацией
 
     Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.
     
Управление образовательной организацией МБОУ СОШ №3 г.Донецка осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
      Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации - директор Литвинова И.Н., к компетенции которого относится текущее руководство ее деятельностью
, в том числе:
1) организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы;
2) организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Школе;
3) организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
4) организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
5) прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие  законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам;
7) решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.
     В образовательной организации МБОУ СОШ №3 г.Донецка действуют коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- общее собрание работников Школы;
- педагогический Совет;
- Управляющий совет.
​  Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
МБОУ СОШ №3 г.Донецка структурных подразделений не имеет
 
Организационная структура образовательной организации
 

 
Общее собрание работников Школы  
Положение об общем собрании работников школы.    Документ подписан электронной подписью Серийный номер FBA29278FD4AB3482CC1 Директор Литвинова Ирина Николаевна Дата подписания документа 12.11.2021 20:51:23
Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В общем собрании работников Школы участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы.
Общее собрание работников Школы действует бессрочно. Общее собрание работников Школы созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание работников Школы может собираться по инициативе директора школы, либо по инициативе директора школы и педагогического Совета, либо по инициативе не менее четверти членов Общего собрания работников Школы.
Общее собрание работников Школы избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Общего собрания работников Школы. Заседание Общего собрания работников Школы правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы. Решения Общего собрания работников Школы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Общее собрание работников Школы:
- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе, дает рекомендации по ее укреплению;
- рассматривает  коллективный договор;
-  рассматривает правила внутреннего трудового распорядка Школы;
- рассматривает Положения, касающиеся оплаты труда, и иные документы, регулирующие трудовые отношения работодателя  и работников;
- рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием работников Школы к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Школы.

 Педагогический совет
 
Положение о педагогическом совете.    Документ подписан электронной подписью Серийный номер FBA29278FD4AB3482CC1 Директор Литвинова Ирина Николаевна Дата подписания документа 12.11.2021 23:05:47

Совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы Совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Совета. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Совета. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже четырех раз в год.  Совет может собираться по инициативе директора Школы или по требованию не менее одной трети его состава.
м общее руководство образовательным процессом.    В Совет входят директор школы, заместители директора, заведующий библиотекой и все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы. Педагогический Совет (далее – Совет) является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющи

К компетенции Совета относится:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование организации образовательного процесса Школы;
- внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- рассмотрение образовательных программ Школы;
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
- определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
 - принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;
- определение сменности занятий по классам;
- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся;
- обсуждение и принятие решения о выдвижении кандидатур на награждение отраслевыми грамотами и наградами;
- выдвижение кандидатур  для участия в конкурсах профессионального мастерства;
- рассмотрение годового плана работы Школы и учебного плана;
- принятие решения о формах и сроках проведения промежуточной аттестации;
- избирает членов Совета Школы;
- рассмотрение локальных нормативных актов, регламентирующих учебно- воспитательный процесс, организацию учебно-методической работы, отношения  между школой, обучающимися и родителями (законными представителями),  не рассматриваемых иными коллегиальными органами. 

Управляющий совет 

Положение об Управляющем совете.  

Общая численность Управляющего совета определяется Уставом Школы.
1)     Управляющий совет состоит из следующих категорий участников образовательного процесса:
- представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования – 7 человек. Общее количество членов Управляющего совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Управляющего совета;
- обучающихся  9-11 классов. Представители обучающихся в Управляющий совет избираются в количестве 3 человек из состава обучающихся 9-11 классов;
-       работников Школы - 5 человек. Количество членов Управляющего совета из числа работников Школы не может превышать 1/4 общего числа членов Управляющего совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками Школы:
-       директор Школы  входит в состав Управляющего совета по должности;
-       представителя органа, осуществляющего функции учредителя (1 человек), в управляющем совете назначается органом, осуществляющим отдельные функции учредителя Школы;
-       кооптированных членов (лиц, которые могут оказывать реальное содействие в успешном функционировании и развитии Школы) - количество кооптированных членов устанавливается управляющим советом, но не более 5 человек.
        Общая численность Управляющего совета (с учетом кооптированных членов) не более 21 человека.
                  
Управляющий совет Школы создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.
С использованием процедуры выборов в Управляющий совет избираются представители родителей (законных представителей) учащихся, представители работников, представители учащихся Школы. Участие в выборах является свободным и добровольным.
Представители родителей (законных представителей) учащихся избираются на общем родительском собрании.
Представители работников школы избираются на общем собрании работников школы.
Представители учащихся 9-11 классов общего образования избираются путем открытого голосования на общем собрании учащихся 9-11 классов.

                            Компетенция Управляющего совета
           
       Управляющий совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом школы, иными локальными нормативными актами Школы.

  • Управляющий совет:
1) участвует  в согласовании программы развития Школы;                            
2) участвует в определение основных направлений развития Школы;
3) участвует в создании в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
3) участвует в рациональном использовании доходов от собственной приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
4)  доводит до сведения родителей (законных представителей) Школы информацию о привлеченных, а также полученных от приносящей доход деятельности и расходуемых денежных средствах;
5) участвует в контроле над качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Школе;
6) участвует в  согласовании ежегодного отчета о результатах самообследования   Школы;
7) участвует в принятии решений комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
  • Управляющий совет обеспечивает участие представителей общественности:
1)  в процедурах итоговой аттестации обучающихся;
2) в процедурах общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиз качества условий организации образовательного процесса в Школе, экспертиза инновационных программ).

 3) Управляющий совет содействует привлечению внебюджетных средств для  обеспечения деятельности и развития Школы.
  • Управляющий совет вносит директору Школы предложения в части:

1) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы (в пределах выделяемых средств);
2) создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников;
3) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников;
4) развития воспитательной работы в Школе.
5) согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и обязанности, обучающихся и их родителей (законных представителей), кроме тех, которые отнесены к компетенции педагогического совета Школы и общего собрания работников Школы.
5.2. Рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции Управляющего совета законодательством Российской Федерации, Уставом Школы, иными локальными нормативными актами Школы.
5.3. По вопросам, для которых Уставом  Школы Управляющему совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Управляющего совета носят рекомендательный характер.
5.4. Решения Управляющего совета по вопросам, отнесенным Уставом Школы  к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательного процесса.
 

 

Методический совет

  1. Состав:

Литвинова И.Н., директор школы,
Фролова Н.И.., заместитель директора, руководитель методического совета,
Кретинина И.В.., заместитель директора,
Демченко Т.И.., заместитель директора , руководитель ШМО учителей начальных классов,
Терещенко Н.В. учитель начальных  классов высшей категории

Кубатиева А.А., учитель математики высшей категории
​  2. Положение о Методическом совете школы    Документ подписан электронной подписью Серийный номер C9FF6C29C30465AC7833 Директор Литвинова Ирина Николаевна Дата подписания документа 12.12.2021 09:11:12

Функции методического совета школы:

  • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
  • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
  • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
  • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
  • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

Общешкольный родительский комитет

Положение об общешкольном родительском комитете    Документ подписан электронной подписью Серийный номер C9FF6C29C30465AC7833 Директор Литвинова Ирина Николаевна Дата подписания документа 12.12.2021 09:17:39
 

Родительский комитет школы избирается общешкольным родительским собранием или конференцией в начале каждого учебного или календарного года сроком на один год. Количество его членов устанавливается решением общего собрания (конференция) родителей в зависимости от условий работы школы.

Задачи родительского комитета.

Родительские комитеты создаются в целях содействия школе в осуществлении воспитания и обучения детей.
Задачами родительских комитетов являются:

  • всемирное укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;
  • привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы;
  • помощь школе в осуществлении обязательного основного общего образования и среднего общего (полного);
  • участие в организации пропаганды среди родителей и населения педагогических знаний воспитания детей;
  • помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы.

Совет профилактики

  1. Председатель: Литвинова И.Н., сопредседатель Кретинина И.В.
  2. Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся.    Документ подписан электронной подписью Серийный номер C9FF6C29C30465AC7833 Директор Литвинова Ирина Николаевна Дата подписания документа 08.12.2021 20:28:25

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся является общественным органом управления школой.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся создается в школе с целью управления реализацией городских целевых программ, руководства системой охраны прав детей.
Общее руководство деятельностью Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся осуществляет директор школы, а в его отсутствие – заместитель директора по воспитательной работе.
В состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся входят: заместители директора по воспитательной, учебной работе. На заседания Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся могут приглашаться классные руководители, старшая вожатая, инспектор ПДН.

Задачи Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

  • выявление и учет учащихся, уклоняющихся от учебы, допускающих систематические нарушения Устава школы (опоздания, пропуски уроков без уважительной причины, грубость в отношениях с учителями, персоналом образовательного учреждения, сверстниками, порча имущества, курение и т.д.);

  • принятие мер общественного воздействия к нарушителям и их родителям;

  • выявление и учет учащихся, допускающих правонарушения;

  • выявление, организация работы с родителями, уклоняющимися от воспитания детей;

  • организация и проведение мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.

Психолого-педагогическая служба

  1. Руководитель: педагог-психолог Жидок И.В.
  2. Положение о школьной психологической службе.    Документ подписан электронной подписью Серийный номер C9FF6C29C30465AC7833 Директор Литвинова Ирина Николаевна Дата подписания документа 12.12.2021 09:14:12
  3. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК).      Документ подписан электронной подписью Серийный номер C9FF6C29C30465AC7833 Директор Литвинова Ирина Николаевна Дата подписания документа 13.11.2021 14:33:15
Служба оказывает содействие:
- формированию развивающего образа жизни обучающихся, их индивидуальности, развитию у обучающихся творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению;
- определению психологических причин нарушения личностного и социального развития;
- профилактики условий возникновения подобных нарушений и их коррекция.
Целями службы являются:
- психолого-педагогическое сопровождение модернизации образования;
- содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей, их родителей (законных представителей) педагогических работников и других участников образовательного процесса;
- содействие в приобретении обучающимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
- оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
- содействие в решении нравственно-психологических проблем и проблем возрастного характера;
- содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а так же формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
 Задачи службы:
- психологический анализ социальной ситуации развития в образовательном учреждении, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности;
- формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию;
- содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении;
- профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а так же развитии обучающихся;
- психологическое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, проводимой по инициативе органов управления образованием или отдельных образовательных учреждений;
- участие совместно с органами управления образованием и педагогическими коллективами образовательных учреждений в подготовке и создании психолого- педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;
- содействие распространению и внедрению в практику образовательного учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии; - содействие в обеспечении деятельности педагогических работников образовательного учреждения научно-методическими материалами и разработками в области психологии. 

Ученическое самоуправление

Положение о школьном ученическом самоуправлении.    Документ подписан электронной подписью Серийный номер C9FF6C29C30465AC7833 Директор Литвинова Ирина Николаевна Дата подписания документа 12.12.2021 09:15:06

Самоуправление  играет огромную роль в организации жизни детского коллектива. Без педагогов здесь, конечно, не обойтись. Они подскажут цели, помогут найти дела, включить в них ребят, проанализировать результаты работы. Задача педагогов – строить жизнь вместе с детьми, предоставляя им всё больше самостоятельности, расширяя сферу ученического самоуправления. Постепенно, учась самостоятельности, дети обращаются ко взрослым только в случае затруднения. 

         Замечательные возможности для подготовки  учащихся  к самоуправлению предоставляют коллективные творческие дела (КТД), которые начали практиковаться в нашей школе много лет тому назад. В ходе подготовки  и проведения КТД его участники осуществляют  все операции самоуправления: совместно определяют цель своей деятельности, договариваются о средствах и способах её реализации, управляют процессом её осуществления, осмысливают результат. Школа по достоинству оценила преимущества этой воспитательной технологии, по В.А.Караковскому «крупные дозы воспитания». Самоуправление входит в общую структуру  управления школой. Объектом самоуправления учащихся в школе является жизнь ученического коллектива.

         Процесс ученического самоуправления мало отличается от взрослого управления: здесь и там – постановка целей, их реализация, анализ результатов  деятельности определение перспектив. Ученик  учится  избирать и быть  избранным, разрабатывать законы,  правила и нормы поведения в коллективе, быть законопослушным, делать разумный социальный выбор.




   Горячее питание

































Форма входа



Поиск

Представьтесь!
Кто вы?
Всего ответов: 912

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Официально!
  • Минпросвещения РФ
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральное агентство по образованию
  • АПК и ППРО
  • Мин общ и проф образ РО
  • РО ИПК и ПРО
  • Администрация г.Донецка
  • Все Вузы России
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов










  •     Куда пойти учиться?



    Наши гости

    Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 612


    МБОУ СОШ №3 имени Василия Цветкова муниципального образования "Город Донецк",  Ростовская область © 2024                                       Бесплатный конструктор сайтов - uCoz