Железная дорога — зона повышенной опасности. О том, что здесь нужно вести максимально осторожно, предупреждают различные средства наглядной информации. Опасность угрозы жизни людей возрастает в густонаселенных пунктах и пригородных зонах.
Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, которое они нередко проводят в местах повышенной опасности, в том числе вблизи железнодорожного полотна.
В целях предупреждения случаев травматизма в период школьных каникул родителям необходимо регулярно проводить беседы с детьми о мерах безопасного нахождения на объектах железнодорожного транспорта. Важно при этом не развить у ребенка чувство страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно. http://donschool-sr3.ucoz.ru/js/sait1/24_3.1-7679_27052020_prilozhenie.docx
В рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" подготовлена серия видеороликов по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах
Видеоролики разделены на три «сезона», каждый сезон состоит из семи обучающих видеороликов для детей, в которых рассматриваются типичные ситуации, которые могут возникнуть при участии ребенка соответствующей возрастной категории в дорожном движении.
1) «Дорожное королевство» - для детей 6-9 лет;
2) «Дорожная кухня» - для детей 10-14 лет;
3) «Перекресток знаний» - для подростков 15-18 лет.
Длительность видеороликов – 3-6 минут. Каждый сезон оформлен в едином стиле и охватывает основные темы, актуальные для каждого из возрастов – правила безопасности для пешеходов, пассажиров, велосипедистов, использование световозвращающих элементов, «дорожные ловушки», особенности поведения в маршрутном транспорте, типичные ошибки, которые могут совершать юные участники дорожного движения и т.д.
Видеоролики доступны для просмотра по ссылке.
О дезинфекции рук и поверхностей, как выбрать антисептик против коронавируса
В условиях активного распространения коронавирусной инфекции Роспотребнадзор напоминает, что чистые руки залог здоровья и взрослых, и детей. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Частое мойте руки с мылом. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. В условиях, когда у вас нет возможности помыть руки, целесообразно использовать кожные антисептики. http://donschool-sr3.ucoz.ru/js/01-76_7321_07052020_rekomendacii.doc
Участие в месячнике «Организация правильного питания в образовательных организациях муниципального образования «Город Донецк» в 2020 году» В целях эффективности формирования полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни, в соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 10.03.2020 №175 «Организация правильного питания в образовательных организациях» в МБОУ СОШ №3 проходят мероприятия. В связи со сложившейся ситуацией самоизоляции, эти мероприятия проходят дистанционно. Семья обучающейся 4б класса Бычковской Виктории решили поучаствовать в конкурсе семейных фотографий «Блюдо для литературного героя». Они приготовили гречневую кашу в горшочках для Пончика из «Незнайки на Луне» Н.Носова. Конечно же мама пофантазировала и добавила туда и грибы и мясо. Получилось очень вкусно. Дети с удовольствием уплетали кашу, а мама рассказывала историю про Незнайку. Учащиеся 1б класса вместе с родителями приняли активное участие в работе над проектом «Школа кулинаров. Книга здорового питания». Была поставлена цель данного проекта и совместно разработан план действий над проектом. Ребята вместе с родителями активно составляли рецепты и дополняли книгу новыми страницами.
С учениками 2а класса была проведена беседа в онлайн режиме на тему: «Где живут витамины?». Дети отвечали на вопросы, рассказывали, какие витамины они в данный момент получают. После беседы дети занимались на платформе учи.ру по этой теме. Им было предложено пройти тест по правильному питанию. С заданием все справились успешно .