19 .02 в рамках Недели родного языка с учащимися 5 – х классов была проведена викторина «Знатоки русского языка». Дети разделились на две команды: «Знайки» и «Грамотеи». Командам были предложены задания разного уровня сложности, дети поработали с высказываниями великих писателей о слове, языке. Викторина прошла не без нотки соперничества, но в достаточно доброжелательной атмосфере. Все ребята очень старались, работали слаженно и хорошо! По итогам Недели родного языка учащиеся награждены грамотами за активное участие. 20.02 среди учащихся 6 – 7 классов был проведен словарный диктант на звание «Самый грамотный класс». По итогам этой работы определен победитель. Им стал 6А класс! Учащиеся награждены грамотой. Поздравляем! 19.02 среди учащихся 6 – 7 классов проведен конкурс «Лучший почерк школы». По итогам конкурса выявлены лидеры. Ими стали 6А и 7А классы. Учащиеся награждены грамотами.
По официальным данным Научного центра здоровья детей РАМН почти 100 % детей в процессе обучения приобретают различные нарушения и заболевания, связанные со специфическими школьными условиями. К ним относятся: близорукость, нарушения осанки, сердечно-сосудистые заболевания, нервно-психические нарушения, нарушения репродуктивной системы и некоторые др. http://donschool-sr3.ucoz.ru/js/sait/rekomendacii_po_provedeniju_zritelnykh_fizminutok_.docx
Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель прежде, чем предложить детям проведение физминутки. Основные задачи физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоционального заряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений - профилактике различных заболеваний у детей Проведение физкультминуток, минуток релаксации, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз (на 20 и 35 минуте урока) на уроке должно стать нормой. http://donschool-sr3.ucoz.ru/js/sait/pamjatka_dlja_uchitelja_5-11_kl.fizkultminutki.docx
Памятка для учителя по проведению физкультминуток на уроке. Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель прежде, чем предложить детям проведение физминутки. Основные задачи физминутки заключаются в: -снятии усталости и напряжения -внесении эмоционального заряда -совершенствовании общей моторики -выработке четких движений - профилактике различных заболеваний у детей Проведение физкультминуток, минуток релаксации, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз (на 20 и 35 минуте урока) на уроке должно стать нормой. http://donschool-sr3.ucoz.ru/js/sait/pamjatka_dlja_uchitelja_1-4_kl-fizkulminutki.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Шолоховская школа-интернат» набирает на обучение в 2019-2020 учебном году в классы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), по направлению: − тяжелые нарушения речи (ТНР); − задержка психического развития (ЗПР). Набор воспитанников осуществляется с 1-го доп. по 6 классы, возраст детей до 12-ти лет. Более подробно ознакомиться с информацией можно, если перейти по ссылке:http://donschool-sr3.ucoz.ru/load/inkljuzija/objavlenie/27-1-0-870