Главная   МО учителей начальных классов    Мой профиль    Выход      Воскресенье  23.09.2018  13:52    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |

Сведения об ОО 

Информационная безопасность

Службы

Учительская

Образование

Воспитание

Обучающимся

Родителям

Информация

Наши гости

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 560

Школьное методическое объединение учителей начальных классов
 
 
Состав ШМО:
  1. Плотникова О.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2011 г., руководитель ШМО
  2. Байдикова О.А., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-наставник;
  3. Ступаченко М.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
  4. Терещенко Н.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагог-тьютор по введению курса ОРКСЭ;
  5. Долуева М.И., учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
  6. Левинская И.И., учитель начальных классов высшей квалификационной категории;
  7. Миронова Л.П., учитель начальных классов первой квалификационной категории;
  8. Дурденко Г.А., учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Основная тема работы ШМО учителей начальных классов:

повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель:

Создание условий для повышения качества образовательного процесса, обеспечивающих ключевые компетенции учителя и ученика в условиях введения ФГОС НОО.

Задачи:

  1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.
  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС НОО через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  3. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих требованиям ФГОС НОО.
  4. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование ключевых компетентностей обучающихся, УУД.
  5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника
  6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся;

Ожидаемые результаты работы:

  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
  • рост качества знаний обучающихся;

Направления работы

  1. Аналитическая деятельность:
  • Анализ посещения открытых уроков.
  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
  • Анализ работы педагогов с целью оказания методической помощи.
  1. Информационная деятельность:
  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
  • Знакомство с материалами ФГОС начального общего образования.
  • Пополнение тематической папки
  1. Организация методической деятельности:
  • Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС НОО, подготовки к аттестации.
  1. Консультативная деятельность:
  • Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
  • Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.

Организационные формы работы:

  • Заседания методического объединения.
  • Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
  • Взаимопосещение уроков педагогами.
  • Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
  • Посещение семинаров, участие в работе городских творческих групп.
  • Повышение квалификации педагогов на курсах ИПК и ППРО.
  • Прохождение аттестации педагогических кадров.

      

 
Документы:



Победе посвящается


Электронный дневник


Школьный проект






Форма входа



Поиск

Представьтесь!
Кто вы?
Всего ответов: 866

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Официально!
  • Минпросвещения РФ
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральное агентство по образованию
  • АПК и ППРО
  • Мин общ и проф образ РО
  • РО ИПК и ПРО
  • Администрация г.Донецка
  • Все Вузы России
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Телефон доверия

    Официальный интернет-портал правовой информации





        Куда пойти учиться?




    МБОУ СОШ №3 имени Василия Цветкова муниципального образования "Город Донецк",  Ростовская область © 2018                                       Бесплатный конструктор сайтов - uCoz