Классный руководитель и библиотекари Харькова И. И. и Михеева М. В. познакомили участников программы с историей празднования Нового года в России, рассказали о происхождении и значении новогодних персонажей, традиций и обрядов.
Наши юные друзья пели, танцевали, читали новогодние стихи. Дети проявили внимание, ловкость и сообразительность в весёлых зимних конкурсах: «Новогодние мешочки», «Лови снежки», «Танцуй и замёрзни», «Норки» и др.
Ярким завершением программы стала театрализованная экспромт постановка самой новогодней песни в нашей стране – «В лесу родилась ёлочка». Праздник завершился традиционным чаепитием.
5 января – день занимательных наук. Педагог начальных классов Ступаченко М.В. провела занятие «Веселая грамматика», на котором в игровой форме дети отрабатывали свою орфографическую грамотность. А младшие школьники под руководством педагога Байдиковой О.А. совершили путешествие в страну «Юных математиков».
8 января педагог начальных классов Левинская И.И. подготовила для детей воспитательно-развлекательную программу «Жить – добро творить!», в ходе которой дети выясняли, какого человека называют добрым, вспоминали пословицы и поговорки о доброте, разыгрывали различные ситуации. Итогом занятия стал совместный коллаж «Дерево доброты». Дерево добрых дел. Как много доброго могут творить маленькие детские ладошки. Одно дело -одна ладошка. За жизнь человека вырастает целое дерево. Корни- то, чему учились, видели и слышали. Ствол то, как неумело учились делать добрые дела. а крона -уже поступки.
Заключительным занятием для детей на зимних каникулах стала Игра-викторина «Знаем ли мы английский?», которую провела 8 января педагог Миронова Л.П.