В течение первого полугодия было проведено ряд занятий: беседа с детьми на тему: «Что такое театр», «Какие бывают виды театра. Рассказала детям о профессиях в театре (актер, художник, композитор). На последующих занятиях дети учились пользоваться различными интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивлённо, строили диалоги, самостоятельно выбрав себе партнёра. В театрализованных играх развиваются различные виды детского творчества: художественно-речевое, музыкально-игровое, танцевальное, сценическое, певческое. В кружке обучая детей мимике и движениям, используются имитационные упражнения, характеризующие героев сказки; игровые упражнения: «Язык жестов», «Пойми меня», «Угадай героя», «Измени голос» и другие; физкультминутки; игры и упражнения на развитие речевого дыхания и правильной артикуляции: «Мыльные пузыри».