Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к нормальной версии

Главная   Каталог файлов    Мой профиль    Выход      Среда  18.12.2024  22:02    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |


Директор школы

Литвинова
Ирина Николаевна



Сведения об ОО 

Информационная безопасность

Службы

Учительская

Образование

Воспитание

Обучающимся

Родителям

Информация

Главная » Файлы » Локальные акты

ПОЛОЖЕНИЕ о выставлении итоговой отметки за курс основного общего образования
[ Скачать с сервера (60.5 Kb) ] 06.10.2011, 19:24
  1. Общие положения.

    1. Данное «Положение о выставлении итоговой отметки за курс основного общего образования по предметам, сдаваемым в традиционной форме в период государственной (итоговой) аттестации» (далее по тексту – Положение) основывается на Законе РФ «Об образовании», «Типовом положении об общеобразовательном учреждении», Уставе школы, локальном акте «Функциональные обязанности председателя и членов экзаменационной комиссии в общеобразовательном учреждении».

    2. Положение - это документ, определяющий порядок выставления итоговой отметки в аттестат обучающимся IX класса общеобразовательной школы.

    3. Итоговую отметку выставляет экзаменационная комиссия, состоящая из председателя и членов комиссии (ассистентов).

    4. Состав комиссии по решению заседания Педагогического совета утверждается приказом директора школы.

II. Цели Положения:

- объективный подход к выставлению итоговой отметки по окончании государственной (итоговой) аттестации;

- защита прав обучающихся;

- соблюдение современных требований к оценке результатов обучения.


III.Порядок выставления итоговой отметки в аттестат.

    1. По завершении экзамена комиссия выставляет экзаменационные и итоговые отметки в протокол, который подписывается всеми членами экзаменационной комиссии.

    2. Итоговая отметка по предмету, по которому проводились письменные и устные экзамены, выставляется с учетом годовой и экзаменационной отметки.

    3. При выставлении итоговой отметки экзаменационная комиссия руководствуется следующим:

- итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной;

- в случае затруднения или сомнения членов комиссии в объективности выставления итоговой отметки необходимо обратиться к результатам учебно-познавательной деятельности обучающихся 9-ого класса по четвертям.

Например:

9 класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Годовая

Экзаменационная

Итоговая

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

4

5

4

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

5

5

5

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

3

4

3

3

4

4

4

3

3

5

5

5

5

5

3

4

4

5

5

5

5

3

4

3

4

4

4

4

3

4

3

3

4

4

4

5

4

4

4

5

5

5

3

4

4

4

4

4

4

5

5

- итоговая отметка выставляется в протокол с записью особого мнения членов комиссии;

- учет предыдущей успеваемости дает право экзаменационной комиссии повысить итоговую отметку;

- после проведения устного экзамена и выставления итоговой отметки председатель объявляет её выпускникам.

IV.Заключение.

    1. По завершении каждого экзамена председатель сдает в учебную часть общеобразовательного учреждения протокол экзамена, экзаменационные материалы.

    2. Примерные записи особого мнения в протокол экзаменационной комиссии:

- проявил способность не только запоминать и воспроизводить информацию, но и осознанно рассуждать, высказывать свое мнение, аргументировано строить ответ, умение конкретизировать общие понятия;

- на протяжении обучения проявлял(а) высокую учебно-познавательную мотивацию, интерес к предмету;

- повышена оценка на один балл с учетом фактического уровня подготовки, достигнутого к окончанию 9 класса;

- уровень выполнения практических заданий, устного ответа значительно выше удовлетворительного, отсутствуют ошибки в ответе, который отличается логичностью и последовательностью изложения материала;

- проявил(а) на экзамене повышенный уровень тревожности, не смог преодолеть возникшую эмоционально-отрицательную реакцию на вопросы билета;

- обладает глубокими, прочными и систематичными знаниями, умеет применять знания в нестандартных ситуациях, но на экзамене не смог(ла) преодолеть фактор заниженной самооценки;

- эмоциональная реакция обучающегося(щейся), отвечающего по билету была неадекватной, что усугубило неуверенность, самооценку в своих знаниях, нарушила контакт с членами комиссии;

- имеет достаточно-высокую степень развития основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение), обладает прочными знаниями, но в определенных ситуациях проявляет неуверенность, растерянность, что снизило качество ответа.



Категория: Локальные акты | Добавил: irjkf | Теги: положение о выставлении итоговых оц
Просмотров: 14336 | Загрузок: 273



   Горячее питание

































Форма входа



Поиск

Представьтесь!
Кто вы?
Всего ответов: 912

Официально!
  • Минпросвещения РФ
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральное агентство по образованию
  • АПК и ППРО
  • Мин общ и проф образ РО
  • РО ИПК и ПРО
  • Администрация г.Донецка
  • Все Вузы России
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов










  •     Куда пойти учиться?



    Наши гости

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 612


    МБОУ СОШ №3 имени Василия Цветкова муниципального образования "Город Донецк",  Ростовская область © 2024                                       Бесплатный конструктор сайтов - uCoz