1. Общие положения.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 26).
1..1. Совет школы (далее - Совет) МБОУ СОШ №3 г. Донецка (далее - Школа) – это добровольное, постоянно действующее объединение родителей (законных представителей), обучающихся и педагогов, а также иных физических и юридических лиц, заинтересованных в совершенствовании деятельности и развития школы.
1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, органов местного самоуправления, Уставом Учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Школы.
1.3. Деятельность членов Совета основывается на принципах
добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений,
гласности.
1.4. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.
2. Структура Совета, порядок его формирования.
2.1. Совет является коллегиальным органом управления Школой.
В состав Совета входит 11 человек: 5 от родителей, 2 от учащихся 9-11 классов, 4 от педагогического коллектива (в том числе директор Школы, который входит в состав Совета по должности).
2.2. Совет является выборным органом.
2.3. В состав Совета может входить представитель Учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа, представители физических и юридических лиц.
2.4. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на заседании общешкольного родительского комитета.
2.5. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании Совета старшеклассников.
2.6. Члены Совета из числа педагогических работников избираются на педагогическом совете Школы.
2.7. Структура Совета включает в себя председателя Совета, секретаря. Из числа членов Совета избираются два заместителя председателя.
2.8. Совет избирается сроком на 3 года.
3. Компетенция Совета
3.1. Основными задачами Совета являются:
- рассмотрение и принятие решений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов самоуправления Школы;
- утверждение и предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;
- контроль своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- регулирование в Школе деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций;
- контроль соблюдения надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
- согласование локальных нормативных актов, регламентирующих отношения между Школой, обучающимися и родителями (законными представителями);
- иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Школы.
3.2. По вопросам, для которых уставом Школы Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.
|