Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к нормальной версии

Главная   Каталог файлов    Мой профиль    Выход      Среда  18.12.2024  14:26    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |


Директор школы

Литвинова
Ирина Николаевна



Сведения об ОО 

Информационная безопасность

Службы

Учительская

Образование

Воспитание

Обучающимся

Родителям

Информация

Главная » Файлы » Локальные акты

Положение об основной образовательной программе НОО
[ Скачать с сервера (43.5 Kb) ] 27.04.2012, 14:26

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Утверждаю

Директор МОУ СОШ №3

________И.Н.Литвинова

Приказ № 121 от 30.06. 2010 г.



Положение

об основной образовательной программе начального общего образования школы (ФГОС)


Рассмотрено

на педагогическом совете

13 от 28.06. 2010 г

г. Донецк

Ростовской области

  1. Общие положения.

    1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном, федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден Приказом МОиН РФ от 06.10.2009 года № 373), Уставом общеобразовательного учреждения.

    2. Основная образовательная программа начального общего образования является частью образовательной программы школы и дополняет ее в части выполнения федерального государственного образовательного стандарта.

    3. Основная образовательная программа начального общего образования школы (далее ООП НОО) определяет содержание образования и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования в школе.

    4. ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

    5. ООП НОО разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования.

    6. ООП НОО содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. Обязательная часть ООП НОО составляет 80 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 20 % от общего объема ООП НОО.

    7. ООП НОО учитывает тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности и социума.

    8. ООП НОО обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения ООП НОО в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом.

    9. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» образовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно.

    10. Образовательная программа общеобразовательного учреждения рассматривается педагогическим советом школы после обсуждения ее педагогическим коллективом и родительским сообществом и утверждается директором.

  1. Структура Образовательной программы.

  1. Пояснительная записка.

  2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.

  3. Учебный план НОО.

  4. Программа формирования универсальных учебных действий.

  5. Программы отдельных учебных предметов, курсов.

  6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени НОО.

  7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

  8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

  9. Программа коррекционной работы

  1. Управление Образовательной программой.

Первый уровень структуры управления ООП НОО представлен коллегиальными органами управления: Советом школы и педагогическим советом. Решение данных органов является обязательным для всех педагогов, подразделений и руководителей школы.

Совет школы обеспечивает определение перспектив развития ООП НОО и способствует их реализации посредством объединения усилий учителей, учащихся и их родителей.

Педагогический совет:

- рассматривает ООП НОО и учебный план школы;

-  рассматривает программы учебных дисциплин и курсов вариативного компонента учебного плана.

Директор школы:

- утверждает ООП НОО;

- утверждает учебный план школы на текущий учебный год;

- утверждает рабочие программы учебных предметов и курсов;

- утверждает программы внеурочной деятельности;

- обеспечивает стратегическое управление реализацией ООП НОО;

- обеспечивает планирование, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных ООП НОО;

- создает необходимые организационно-педагогические и материально-технические условия для выполнения ООП НОО;

- ежегодно представляет публичный доклад о выполнении ООП, обеспечивает его размещение на сайте образовательного учреждения.

Заместители директора по УВР:

- обеспечивают разработку ООП НОО в соответствии с положением;

- организуют на основе ООП НОО образовательный процесс на ступени НОО;

- осуществляют контрольно-инспекционную деятельность и анализ выполнения учебных программ;

- обеспечивают итоговый анализ и корректировку ООП НОО;

- обеспечивают разработку программ дополнительного образования;

- осуществляют организацию занятий по программам дополнительного образования;

- обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования.

Заместитель директора по ВР:

- обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе;

- осуществляет организацию воспитательной деятельности;

- обеспечивает контроль и анализ воспитательной работы.

Совещания при директоре повышают квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией ООП НОО.

Методический совет координирует усилия различных подразделений школы по развитию научно-методического обеспечения ООП НОО.

Методический совет призван:

- обеспечить целостный анализ реализации ООП НОО;

- способствовать определению стратегических приоритетов ООП НОО;

- обеспечить разработку и корректировку ООП НОО;

- анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;

- изучать деятельность методических объединений по реализации ООП НОО.

Методические объединения способствуют совершенствованию методического обеспечения ООП НОО.

Методические объединения учителей осуществляют следующую работу:

- проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;

-вносят предложения по изменению содержания и структуры учебных предметов и учебно-методического обеспечения;

- проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;

- рекомендует к использованию рабочие программы учебных предметов, курсов;

- разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ.



Категория: Локальные акты | Добавил: irjkf | Теги: положение об основной образовательн
Просмотров: 8873 | Загрузок: 282



   Горячее питание

































Форма входа



Поиск

Представьтесь!
Кто вы?
Всего ответов: 912

Официально!
  • Минпросвещения РФ
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральное агентство по образованию
  • АПК и ППРО
  • Мин общ и проф образ РО
  • РО ИПК и ПРО
  • Администрация г.Донецка
  • Все Вузы России
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов










  •     Куда пойти учиться?



    Наши гости

    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 612


    МБОУ СОШ №3 имени Василия Цветкова муниципального образования "Город Донецк",  Ростовская область © 2024                                       Бесплатный конструктор сайтов - uCoz